понедельник, 17 августа 2020 г.

Сиреневый чемоданчик, или лето с ароматом лаванды

 Добрый вечер!

Сегодня я с чемоданом. Точнее с чемоданчиком по заданию Елены Брызги лета 4.

Нужно было уместить мое лето в спичечный коробок.

Конечно - это трудно. Это лето насыщено событиями не самыми приятными. Но не будем о грустном. В своем спичечном коробке я уместила скорее свои мечты о лете. Лето с ароматом цветов, трав, пением птиц, лесными полянками и просто настоящее спокойное доброе лето.

И привезла я свое лето из путешествия в цветочном сиреневом чемоданчике.

С веточкой лаванды

и льняной пуговкой с ярким летним цветком.

Моя грусть о лете.

Спасибо за внимание! До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Татьяна, какая прелесть! Чудесный лавандовый чемоданчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, твои мечты о лете прекрасные и романтичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень скучаю по путешествиям.

      Удалить
  3. Танюша, твой чемоданчик восхищает летом и романтикой, конец лета всегда связан с грустью. Правда, в твоем случае есть более веские причины для нее. Держись, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Очень трудно держаться. Скорее бы что-то прояснилось. Пока все очень туманно.

      Удалить
  4. Таня, как мило, нежно и миниатюрно. Красиво. Пусть к следующему году он будет настоящим чемоданом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Очень на это надеюсь! Хочется выбраться хотя бы к дочке в Питер, но граница закрыта.

      Удалить
  5. Лаванда хоть и растёт у меня в клумбах ассоциируется исключительно с Провансом! И вот, Таня, твой сиреневый чемоданчик с пуговкой(она ксатити не планирует быть брошкой?:)) и с веточками лаванды тоже как будто от туда:) Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я не была в Провансе, но очень хотела бы. Мечты. И даже могла бы их осуществить, но вирус и выборы рушат все планы.

      Удалить
  6. Прелестный миниатюрный чемоданчик))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный чемоданчик, хранящий кусочек лета!

    ОтветитьУдалить