понедельник, 24 августа 2020 г.

Брызги лета в ягодном пироге. Задание 6

 И снова - добрый вечер!

Август, а вместе с ним и лето, заканчивается. Когда я на работе, хочется, чтобы рабочий день побыстрее закончился. Чтобы поскорее повышивать, повязать, пошить... А потом удивляюсь, как быстро пробежало время. Как его все таки не хватает. Столько в жизни интересного и непознанного. Ну, что же, будем ждать следующего лета и, надеюсь, хоть небольшого путешествия. А пока - работа и творчество, и общение. Вот и все приятности в жизни.

В субботу с сыном ходили в кино. Как мне повезло, что ему это нравится. Иначе сходить просто не с кем. Одной грустно. Подруги заняты или не могут по состоянию здоровья. И людей в кинотеатр ходит катастрофически мало. Хоть это не дорого в нашем провинциальном модернизированном 7 лет назад кинотеатре, а зал, экран, звук - очень хорошие. Даже не верится, что пролетело уже столько лет с республиканских Дажынак, благодаря которым, благоустроили наш город. Воспоминания, от которых щемит сердце.

Однако ближе к теме. Я выполнила почти все задания, осталось только отчитаться. Придется отчитываться каждый день, чтобы все успеть.

Брызги лета. Задание №6. Летняя кухня.

Летом я люблю готовить ягодный пирог. Рецепты могут быть разными. Но больше люблю песочную основу и заливку в ягоды, чтобы застыла. В этом году испекла такой



В рецепте называется Клафути. Маленькая справка:

Клафути́ (фр. clafoutis, от окс. clafir — наполнять) — французский десерт, соединяющий в себе черты запеканки и пирога. Фрукты в сладком жидком яичном тесте, похожем на блинное, выпекаются в формах для запеканок или киша. В смазанную жиром форму для выпечки сначала кладут фрукты, а затем заливают их тестом. Считается, что клафути придумали в Лиможе.

Классическим считается клафути из свежей вишни с косточками, но его также делают из консервированных плодов без косточек. Существуют персиковыйяблочный и грушевый клафути, при этом фрукты разрезаются на кусочки размером с вишню.

Оказалось - этот пирог без основы. Но в домашних условиях все трансформируется. Мой был на рассыпчатой песочной основе. Очень вкусно!

Жаль, есть некому. Сын съел один кусочек из моих рук. Сказал, что вкусно (чтобы меня не обидеть - дипломат!))), но есть больше не стал. Он никогда не любил ягоды. Муж такое тоже не ест. Так что пришлось запихивать три дня в "одно лицо". Пару кусочков, правда, унесла на работу, угостила коллег.

В общем-то я люблю готовить, особенно печь. Но последние 3 года делать это не для кого и я все забросила. У меня очень много форм и приспособлений разнообразных. Сейчас лежат без дела. Вторую неделю собираюсь испечь сырное печенье (очень люблю). Покупаю ингредиенты, настраиваюсь, настраиваюсь... В итоге, сыр съедается, масло потихоньку тоже, орехи, чувствую, съедятся скоро тоже)))

Ну все, приятного аппетита! Побежала к Лене отчитываться!

Испеките ягодный пирог, пока лето не закончилось! Это красиво, вкусно, ароматно...в общем, ЛЕТО!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

22 комментария:

  1. Татьяна, какой чудесный пирог, я такие обожаю! Я тоже пеку ягодняе пироги для себя, я же не виновата, что мои мужчины их не едят, а я люблю. Так что не вижу в этом ничего страшного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Я тоже выпечку очень люблю. Пеку для себя, а лишнее отношу на работу. Вот только ленюсь последнее время.

      Удалить
  2. Таня, лето без пирога не может быть. Я себе и а планы летние пишу, испечь пироги с ревенем, с вишней, налепить вареников. И хоть мы с дочкой тоже на вечном похудении, но до обеда стараемся это съесть. Ну и угощаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, да! Летом ягодный пирог, осенью с тыквой... Тоже стараюсь побаловать себя в сезоны. Ни разу не пробовала пирог с ревенем. Очень вкусно, наверное!

      Удалить
  3. Люблю ягодные пироги! Моя Алиска тоже такие не ест) Но муж ест все, так что я пекла, я забыла в июле об этом написать))) Мне понравились на сливочном бисквитном тесте со штрейзелем)) Заливной не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как интересно: со штрейзелем... Еще ни разу не пробовала этого зверя! Вот и говорю, что времени не хватает. Даже пирогов всех не перепробовать!

      Удалить

  4. Thank you for sharing this wonderful post keep your awesome work
    Food Blog is known to be both healthy and flavorful thanks to the rich combination of fresh herbs and green vegetables combined with rice, noodles, seafood, pork and beef. .. I'm a food blog

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой аппетитный клафути, я бы не растерялась в компании с таким десертом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! очень соблазнительный пирог. Невозможно остановиться. Может поэтому и стала реже печь, потому как не могу себя контролировать)))

      Удалить
  6. Какой аппетитный пирог! Обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Какие мы все, оказывается, пирогоежки!)))

      Удалить
  7. Мммм, клафути это вкуснятина! Делала однажды, я бы и в одно лицо такую прелесть слопала запросто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, согласна! Но нужно себя контролировать. Метаболизм не тот уже. Хочется подольше свежесть и бодрость сохранить.

      Удалить
  8. Аппетитный пирог! Лето и ягодные пироги... это одно целое... Люблю домашнюю выпечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я очень люблю печь! Только на фигуре и здоровье употребление результатов плохо сказывается.

      Удалить
  9. Вкуснота какая! У меня бы проблем с поеданием пирога в одно лицо не возникло) Ещё бы отбирали, чтобы весь не уничтожила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Завидую, если ты можешь себе это позволить. Я уже не могу. Хотя выпечку обожаю!

      Удалить
  10. А я, блин, на диету села. Вот теперь думаю, как мне испечь сливовый пирог, который я уже несколько лет подряд в августе пеку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, диета - это, да! Я тоже себя ограничиваю. Страдают коллеги на работе от моих угощений.)))))

      Удалить
  11. Таня, спасибо за рецепт. Надо будет попробовать испечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ой, а ссылку на рецепт я забыла дать... Вот http://saechka.ru/recipes/recipe_klafuti_s_malinoy

      Удалить