воскресенье, 23 августа 2020 г.

Морская сумка

 Добрый вечер!

Наконец-то я с работой по заданию Брызги лета 3.


Ещё прошлым летом загорелась я связать сумочку из трикотажной пряжи Лента. Купила пряжу и... как всегда времени не нашлось. Цвета подбирала под купленные в прошлом году платья. Лето уже почти закончилось, но в следующем году планирую эти платья ещё носить, так что сумочка пригодиться.

Проект Лены опять же вдохновил меня на вязание этой сумки, большое спасибо ей (Елене)! Сколько бы ещё пролежала эта пряжа, неизвестно, если бы не этот проект.

Прочитав задание, я поняла, что для морского путешествия сумочка такая будет очень даже полезна! А чтобы ни у кого не возникло сомнения, что она именно для морских приключений, я сделала к ней дополнение - подвеску в виде маяка из пластики.

Связала я её быстро. Но вот все остальное... Пришлось ждать пока сын купит и привезет пластику нужных цветов из Минска. Потом долго мучилась с подкладкой (швея я ещё та...), и самое сложное  - как закрыть? Не люблю я не закрывающиеся сумки. Только хозяйственные. Вшивание замка - это для меня серьезная проблема. Поэтому закончила только в эти выходные.

Отправила на полку в спальне. Может удастся пару раз и этим летом выгулять?

Спасибо за внимание!

До новых встреч!

21 комментарий:

  1. Татьяна, ах, какая чудесная морская сумочка получилась! Пусть она выгуляется уже этим летом, надо-надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Погода пока прогулкам не способствует, к сожалению.

      Удалить
    2. эх, но может тепло еще вернется :)

      Удалить
  2. Интересная морская сумочка получилась! И сразу видно что для морских прогулок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Теперь бы ещё до моря добраться.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светлана, благодарю! Цвет, да, очень красивый!

      Удалить
  4. Таня, классная сумка получилась! Красивая, интересная, удобная. Уверена, что она тебе пригодится. Молодец, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, залюбовалась твоей сумочкой! Всё в ней органично и цвета и вязка и маяк чудо просто! Замок или молнию только не показала нам и что у нее внутри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Замок не очень хорошо вшился. Хоть и красивый, но хлипкий китайский оказался. Долго мудрила, как его вшить. Не очень аккуратно получилось, поэтому не показала. Со временем переделать придется, видимо.

      Удалить
  6. К сумочке надо обязательно путешествие, Таня. И оно будет!!! Я верю, что приметы работают.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, сумочка классная, цвета чудесные, морские! Её обязательно надо прогулять у моря, по песочку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Постараюсь вырваться к морю в следующем году.

      Удалить
  8. Суперская сумочка, узор и на волны, и на рыбок похож! А маяк вносит изюминку, очень хорошо украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Даже не подумала про узор, просто понравился. А ведь точно похож на волны и рыбок!

      Удалить
  9. Сумочка очень хороша, и маячок чудесный, идеальное дополнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты! Какая сумка! А мне в ее узоре видятся рыбки, так что очень морская. Маяк просто отпад!

    ОтветитьУдалить