среда, 25 ноября 2020 г.

Приглашение на обмен открытками к Новому году

 Приглашаю желающих обменяться со мной открытками! 

На всякий случай, сообщаю, живу в Беларуси.

Лена придумала ну очень интересное задание в своем проекте Блогмас.

Нужно придумать настоящую поздравительную шифровку! Я вот ни разу в жизни не придумывала ещё. Очень хочу попробовать!

 💥От меня к вам придет открытка с шифровкой. Вы с удовольствием её расшифруете.

 💥Мне вы отправите просто открытку с поздравлением или тоже с шифровкой, на ваше усмотрение!

Пишите в комментариях с указанием хотите ли получить открытку с шифровкой.

Пока открыток у меня нет, но уже нашла, где заказать, завтра сделаю заказ.

Пусть будет 7 для зарубежья и 5 для Беларуси.

Милости прошу в комментарии!

18 комментариев:

  1. Таня, привет! Я с удовольствием обменяюсь с тобой открытками шифрованными. Я пока пост не писала, но в задумках он есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, здорово! Жду твой адрес на почту makar0na@bk.ru
      В ответ отправлю свой.

      Удалить
  2. Таня, я тоже хочу попробовать. Правда, никогда не отправляла в Беларусь, но думаю справлюсь. Тоже напишу вскоре пост-анонс, включу тебя в свою отправку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, прекрасно! Ничего сложного в отправке просто марка дороже. Жду твой адрес на почту makar0na@bk.ru
      В ответ отправлю свой.

      Удалить
  3. И я хочу обменяться зашифрованными посланиями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень рада! Жду твой адрес на почту makar0na@bk.ru
      В ответ отправлю свой.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирина, замечательно! Жду твой адрес на почту makar0na@bk.ru
      В ответ отправлю свой.

      Удалить
  5. Я с радостью отправлю зашифрованное поздравление 😀😀😀😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, чудесно! Жду твой адрес на почту makar0na@bk.ru
      В ответ отправлю свой.

      Удалить
  6. Таня, я тоже хочу получить от тебя зашифрованную открытку. Ответ постараюсь зашифровать, если получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, замечательно! Жду твой адрес на почту makar0na@bk.ru
      В ответ отправлю свой.

      Удалить