суббота, 21 ноября 2020 г.

Блогмас: задание 1. Загадка

 Добрый вечер!

Наконец-то выходной и мои очередные работы дождались фотосессии. Поэтому дошел черед до задания 1 в новогоднем проекте Блогмас.

Для демонстрации новогодней песенки я сшила гирлянду из флажков


Из обыкновенной подкладочной ткани. Снежинки через трафарет нарисовала акриловой краской. Пришила на косую бейку (купила в магазине).
А теперь подсказки

Ну и просто фото гирлянды целиком (длина получилась 270 см)

Мне очень нравится результат! Буду ещё гирлянды такие шить! Не только новогодние.
Спасибо всем!
До новых встреч!





13 комментариев:

  1. Я думаю это песня из "Чародеев" - "Если снежинка не растает". Очень красивая гирлянда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, конечно! Это песня "Снежинка" из кинофильма "Чародеи".

      Удалить
  2. Я тоже про эту песню подумала. Классно получилось. И длина подходящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена! Боялась без подсказок, не угадают. Про снежинку в ладони, видимо, все помнят. Спасибо!

      Удалить
  3. Песня легко угадывается, если соединить часы и снежинку в руке. Классная сначала гирлянда. И очень простая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Простотой своей гирлянда особенно подкупает.

      Удалить
  4. Красивая и праздничная гирлянда! Часики вышитые интересные, и все подсказки получились здорово! Помню этот фильм и песню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Боялась, что без подсказок не угадают. А с подсказками очень легко оказалось.

      Удалить
  5. Красиво. И празднично! Когда смотришь на такое количество снежинок, летящих вверху, то у меня сразу вертится в голове "А снег идет, а снег идет" :))) Но я уже прочитала правильный ответ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тоже песня хорошая про снег!

      Удалить
  6. Очень празднично получилось! Песня про снежинку из "Чародеев" и мне пришла сразу :)

    ОтветитьУдалить