среда, 18 ноября 2020 г.

Дыхание осени. Задание 10. Осень в банке

 Здравствуйте!

Уф, припозднилась я с осенью... Сегодня выпал первый снег!

А у меня в банках яркие краски осени! Для осеннего проекта Надежды.

Первая банка вкусная, теплая, лесная. В ней мягкий зеленый мох, в котором пригрелся красный мухомор, яркий осенний листочек затесался к нему в компанию и спелые ягодки рябины затаились в мохнатой подстилке.



Сделано все, кроме мха, из полимерной глины. Первая проба. Сложно все это было засунуть и приклеить аккуратно в банку. Получилось мило. Но, если решусь ещё раз на такой эксперимент, обязательно поучусь у опытных товарищей. Надеюсь, такие найдутся во всемирной сети.

Вторая банка у меня с волшебными желудями - дарами осени. Вид у них очень праздничный, я бы сказала - новогодний. Но тем не менее, осень.



Всем желаю уютной и волшебной осени!

До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Таня, как у тебя терпения хватило это в баночку поместить!
    Желуди праздничные, классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я терпеливая. Нужно же было задумку воплотить. Я редко бросаю, если получилось не совсем то, что представлялось или трудности возникают. У меня возникает спортивный интерес!

      Удалить
  2. Красиво, Таня! Жёлуди прекрасные. А баночка- чудо чудесное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Осень у меня в этом году очень рукодельная удалась!

      Удалить
  3. Очаровательные и уютные баночками с дарами осени!!! ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Баночка с желудями опустеет, надеюсь, через год. Буду в новогодние подарки их класть. Жаль из-за коронавируса в этом году гостей не будет и мы не поедем. Меньше подарков буду дарить.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, благодарю! Но нужно совершенствоваться. Изучать методы и подходы.

      Удалить
  5. Умничка, ну очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить