понедельник, 9 ноября 2020 г.

Дыхание осени. Хэллоуин

 Добрый день! Несмотря на то, что мы не отмечаем этот праздник, меня, как и многих, привлекает тема волшебства, колдовства, забавно-страшноватых сюжетов. В этом году я наконец-то вышила дизайн, который давно хотела, с тыковками.

Он получился небольшой, а ещё я машинально оставила маленькие припуски, как у бискорню. Думала, куда бы его пристроить и решила, что все же в наволочку для подушки. 

Поскольку он маловат, пришлось пофантазировать с наволочкой, чтобы не скучно получилось. Результат мне нравится. Ткань для подушки брала мебельную, плотную, чтобы надолго хватило. Муж у меня эти подушки очень интенсивно эксплуатирует по назначению и долго они обычно не живут.

Наш диван совсем не подходит для фотосессии, но другого пока нет. Новый уже выбрала и пока коплю деньги, так как рассрочки после выборов давать перестали, а заплатить за такой диван 2-мя взносами (общая стоимость около 800 $) нам очень сложно. А цены между тем растут... Но не теряю надежду. Может пока коплю и рассрочки начнут давать.

А потом как нашью подушек на каждый сезон и новогодние ещё в придачу! Моя давняя мечта. Осенние уже есть, скоро покажу. Новый диван хочу серый, чтобы любые подушки на нем смотрелись!

До новых встреч!


13 комментариев:

  1. Ого, какие тыквы выросли :))) Красивая подушка!
    Татьяна, ничего себе цена за диван!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это ещё диван средней ценовой категории.

      Удалить
  2. Какая хорошенькая, очаровательная и милая подушечка с тыковками!!!)) Сильная подушка! Мне нравиться забавные тыковки, хорошо подобрана ткань на подушку и отлично выполнена аппликация в виде тыквы, всё здорово и гармонично! Таня, трио подушек отличный! А как зовут твоего кота или кошку? Пусть исполниться твоя мечта с новым диваном! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень повезло с тканями. В магазине были как раз нужные мне осенние оттенки. Хотя выбор там небольшой. Мне редко так везет. На фото наш кот Оникс. у него необычный экстерьер и очень спокойный флегматичный характер. Спасибо за пожелание! Надеюсь тоже, что сбудется.

      Удалить
    2. Танюша, приятно познакомиться с твоим котом Ониксом! :-)) Обожаю кошек и собак!

      Удалить
  3. Если честно, я немного в шоке, как тебе удалось вмонтировать вышивку в это место подушечки... Ну очень здорово получилось! Как ты без шва туда зашла. Очень понравилась идея с перевязкой, как бы в виде подарка - идея супер. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю! Швы там есть, их просто не видно издалека благодаря фактуре ткани. Идею подушки с такой перевязью вынашивала давно, только вместо бантика тыква.

      Удалить
  4. Чудесный примитивчик, а как здорово ты придумала дополнить тыковкой, Танюш!

    ОтветитьУдалить