воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Блогмас: задание 4. Один мой день

 Доброй ночи! Со всеми заданиями справилась, теперь самое интересное.

Задание:

"Один мой день". Мы уже в прошлом году делали, но теперь будет немного другой акцент ;-). Поскольку мы - рукодельницы, то на большинстве фото должны быть ваши – руки! ;-) С чашкой, в варежках, за упаковкой подарков, мастерящие новогодние игрушки, что угодно. Фото не менее 10 штук. И в этом году с текстом, а то в прошлом было очень интересно смотреть на фото, но хотелось подробностей. ;-)

Поскольку на работе в будние дни я постоянно забывала себя фотографировать, пришлось делать это в выходной.

Воскресный день рукодельницы.

10-50 (не ужасайтесь, я всегда так поздно встаю на выходных, отсыпаюсь за неделю)

Мою не помытую вчера посуду.

12-00 Завтрак на скорую руку (омлет, сыр и чай с конфетой)

12-40 Зашкуриваю и покрываю лаком оклеенные вчера заготовки для новогодних игрушек

Кот помогает (ловит пауков по углам, помогает с уборкой квартиры)))

13-50 Сажусь вышивать. Это будет коровка. Объемная игрушка на елку.
16-35 Обедаю (рис и террин из курицы с овощами, сладости и чай за кадром🙈)


17-10 Покрываю заготовки вторым слоем лака

18-00 Снова немного вышиваю

22-00 Готовлю еду на завтра (куриное филе в сметанно-томатном соусе с чесноком и сушеными грибами, отварные макароны)

22-30 Собираю завтрак и обед на работу (не пугайтесь, яблоки на неделю)))

23-00 Пишу пост

23-15 Иду мыться и спать.

Спокойной ночи!





15 комментариев:

  1. Татьяна, ой, как интересно подглядывать за тобой :))) Даже в душе :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая ты смешная в душе)) Так прикольно посмотреть/почитать))Скажи, быстро день пролетает дома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не Венера))) А время быстро пролетает и дома, и на работе.

      Удалить
  3. Танюша, интересно было заглянуть к тебе в гости. :)) Отличный и спокойный день с вкусным завтраком, обедом и ужином! Мне очень нравится твои новогодние загатовки, красивые игрушки будут! Вышивка замечания, бычок символ будущего года! Танюша, классная фото из душа!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Это я к НГ готовлюсь. А так у меня какое-нибудь одно рукоделие на дню.

      Удалить
  4. Таня, хороший уютный день дома. Много ли надо для счастья? Выспаться, порукодельничать, спокойно попить чаю. И не торопиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Выспаться - это да! Самое главное!

      Удалить
  5. Последнее фото - чудо! А вообще классный день - и дела по дому, и рукоделие праздничное. И котейка рядом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа! Ты ходишь в душ в шапочке! =) А я каждый день голову мою, мне шапка никуда. ;-))))
    Мне ТАК понравилась цветовая гамма коровы, это набор какой-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мою 1 раз в 2 дня голову и всегда утром. Поэтому вечером голову мочить ни к чему. Коровку в СО вышиваю в ВК. 2 бычка и 1 коровка. они на пластике, но я делаю объемные, не люблю плоские игрушки. Покажу, когда все вышью. Если осилю. СО бесплатный нужно в сроки укладываться, а с этим у меня проблемы.

      Удалить
  7. Такой день уютный! Спасибо, что поделились :) мне трёх яблок на день маловато, очень люблю яблоки, поэтому удивлена, что так мало 😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у каждого свои аппетиты. У меня зубы в плохом состоянии, не могу много яблок есть.

      Удалить
    2. О, понимаю и сожалею, у моего мужа такая же проблема :(

      Удалить