четверг, 19 ноября 2020 г.

Блогмас: задание 2

 Добрый день!

Спешу подключиться к новогоднему проекту у Лены. А то задания выдаются такими быстрыми темпами, что боюсь не успеть потом все выполнить.

Начну с задания №2  "Оно называется - «Волшебство – это большая работа». В этот раз нужно написать список своих планов на следующий год. Причем, планов - необычных. ;-) Хотите рукодельные планы, хотите, про жизнь. Нужно крепко-крепко помечтать и повизуализировать, чтобы волшебство начало работать! ;-))))".

Эх, сложная оказалась работа. Помечтать то есть о чем, но все это как-то обычно. По крайней мере было до пандемии. Сейчас самая обычная поездка даже в Россию покажется чудом. Так что мечты мои скорее трудновыполнимые, но оттого и необычные. Казалось бы, зачем мечтать о том, что невыполнимо? Но это и есть волшебство! Когда вдруг несбыточная вроде бы мечта сбывается!

Итак, список моих необычных планов на 2021 год:

1. Нарисовать схемы с элементами славянских узоров для квакерского мячика и вышить. А ещё лучше устроить совместник и вышить в теплой дружеской компании!

2. Съездить с дочкой в Италию или Испанию на море. Всего то и забот, что наколдовать, чтобы снова открыли границы и дочке дали отпуск со мной в один месяц.

3. Побывать в Америке у подруги. Она правда в гости меня не звала, но вдруг позовет? Вот это будет волшебство! Особенно, если получится поехать.

4. Оформить коробки для елочных игрушек. Ничего необычного, но новое для меня дело. Недавно купила коробки, лежат две вышивки для крышек... Идеи пока не оформились окончательно. Хочу сначала игрушки сделать в эти коробочки.

5. Впустить в дом волшебство еще планирую при помощи игрушек по мотивам историй о Гарри Поттере. Давно об этом мечтаю, пора начинать. Пара идей из интернета и задумок есть, осталось только сотворить!

На этом закончу, хотя много о чем ещё мечтаю. Для одного года, пожалуй, достаточно.

До новых встреч! И пусть творится волшебство!


22 комментария:

  1. Пусть твои мечты сбудутся волшебным образом!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть сбудется как можно больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мечты твои самые чудесные и пусть они обязательно в новом году исполнятся!!! Чудеса случаются, верь в них! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, какие замечательные необычные планы! Очень мне нравится эта тема с Гарри Поттеровскими игрушками, я приду обязательно полюбоваться на них :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Постараюсь оправдать ожидания.

      Удалить
  5. Таня, пусть все сбудется, особенно про путешествия!
    А круглая коробка - это и моя мечта ;)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я ещё не решила круглую или квадратную делать коробку. Есть и та и другая.

      Удалить
  6. Волшебные планы, пусть они сбудутся! Совместник по квакерскому мячу - хочу, хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Давно хочу мячик, все откладываю. Обязательно позову тебя!

      Удалить
  7. От всей души желаю тебе сбычи твоих мечт))). С большим удовольствием почитала о них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю! А я с большим удовольствием помечтала!

      Удалить
  8. Желаю исполнения всех твоих планов!

    ОтветитьУдалить
  9. Сама хочу сделать коробку для елочных игрушек. Схема вышивки приготовлена, но не начата.
    Я за квакерский шар! С удовольствием бы приняла участие в совместнике, очень хочу такую штуку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Буду стараться воплотить мечты, в том числе и совместник по квакерскому мячу.

      Удалить
  10. Красивые планы, от души желаю исполнения!

    ОтветитьУдалить