вторник, 3 ноября 2020 г.

Дыхание осени (задание №1) и Звездный хомячок

 Добрый вечер!

Сегодня фантазии на задание №1 в Марафоне "Дыхание осени".

Долго думала, какие же фильмы ассоциируются у меня с осенью...

В голову пришел только один: "Однажды 20 лет спустя" - нежно мною любимый и пересматриваемый несколько раз в год советский фильм.

Потом как-то подумалось про "Служебный роман". У меня он тоже с осенью ассоциируется.

Хотя я немного вас обманула. Первым мне пришел на ум американский фильм "Осень в Нью-Йорке". Не потому, что я его люблю, а потому что в его названии есть слово "осень".😊

С книгами сложнее. Я люблю фантастику, фэнтэзи... в общем выдуманную жизнь. Нет, книги про настояющую жизнь я тоже люблю, но очень редко перечитываю. И вот тут с осенью совсем беда, никаких ассоциаций. А читать я люблю всегда, только времени никогда нет. За рукоделием не очень-то почитаешь. Аудио книги я пока не оценила, а надо бы попробовать. А, главное, постоянно ловлю себя на том, что "про себя" всегда читаю с выражением. Получаю от этого колоссальное удовольствие. Поэтому читаю медленно. У меня есть подруга, она "проглатывает" книгу за вечер. Ну очень быстро читает Я так не могу.

Творчества, связанного с чтением и фильмами, как-то тоже у меня не наблюдается. Закладками меня всегда обеспечивал сын: подарки с олимпиад, одно время увлекся покупкой закладок на разные темы (комиксы, фильмы и т.п.), часто дарит мне тематические открытки (с Тоторо, Гарри Поттером, для любимой мамы 💖), их тоже использую как закладки.

Пожалуй, можно отнести к подходящим рукоделкам только диванные подушки, наволочки на которые я люблю шить. Но про них в других заданиях.

А теперь совсем не в осеннюю тему, моя октябрьская рукодельная работа.  Чтобы не загружать вас и себя постами каждый день, решила показать её здесь.

Я сшила ещё один чехол на раму! На маленькую раму.

Эта чудесно-звёздная ткань очень подошла маленькому чудесному хомячку!

Внутри не менее чудесная синяя ткань с цветочками.

 Второй хомячок пристроен! Остался ещё один. И рама для вышивки, очень удачно, осталась тоже одна без чехла.

Побегу скорее показывать хомку в Рукодельрное кафе.

До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Таня, хорошие фильмы ты вспомнла.. особенно с Гундаревой. И чехол на раму чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное оформление у хомячка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю "Однажды..." И регулярно пересматриваю.
    А вообще не делю книги и фильмы по сезонам. Прислушиваюсь, на что откликнется в душе, то и смотрю. Раньше читала много, сейчас очень редко. Реально всему свое время. И совмещать вышивку и чтение невозможно, аудиокниги не люблю, т.к я визуал)
    Отлично хомячок пристроен)И со смыслом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я вообще ничего не делю по сезонам. Только по настроению!

      Удалить
  4. Я тоже прям размякла от упоминания о "однажды.." это на века фильм.
    Чудесный получился чехол, красивая и функциональная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Одни из моих любимых фильмов, "Служебный роман" знаю наизусть, а "Однажды 20 лет спустя" давно не смотрела, очень он хороший и добрый.
    Очаровательный хомячок, хранитель процессов) И правда, ткань в звёздочку ему очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  6. Фильмы всегда смотрю по настроению, книги читаю редко, а слушать аудиокниги совсем не хочу. В последнее время смотрю и читаю только то, отчего душа отдыхает и настроение не падает. :-) Наши советские фильмы - это шедевр на все времена! Их можно смотреть всегда и совсем не надоедают.
    Мне понравился чехол с хомячком на раму, такой забавный и хорошенький хомячок! :-)) Таня, красиво подобрала ткани и сшила всё здорово, приятная и полезная вещь получалась! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  7. Когда про осень услышала, сразу "Осенний марафон" вспомнила, ну и "Служебный роман", конечно. Еще, пожалуй, "Отпуск в сентябре". Это все как-то подходит к осеннему настроению.
    Чехол с хомячком у тебя, Танюша, получился просто чудесный - все очень мило и красиво! И ткани хорошо сочетаются. Так что молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Про Осенний марафон даже не вспомнила. Не люблю этот фильм.

      Удалить